Доставка и гарантия
Мы осуществляем доставку оборудования и материалов до двери клиники в любой регион России, включая Крым. Также на территорию стран Евразийского Экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия)
Для уточнения стоимости и сроков доставки в Ваш регион, просто свяжитесь с нашим специалистом:
по тел: +7 (928) 411 33 56
e-mail: info@stomamart.ru
ДОСТАВКА
Товары по Москве и в пределах МКАД доставляются в течении 2-4 рабочих дней БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки в Московскую область и другие города России рассчитывается из количества мест и габаритов отправляемого груза согласно тарифов выбранной вами Транспортной Компании.
На сегодняшний день, мы сотрудничаем со следующими организациями, оказывающими транспортные и курьерские услуги:
- Курьерская служба «СДЭК»
- «Курьер Сервис Экспресс»
- ТК «Деловые линии»
- ТК «Кит»
- ТК «Альбатрос»
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»
- ТК «ПЭК»
- и др.
После заказа товара на сайте нашей компании с Вами свяжется персональный менеджер путем:
- Телефонного звонка;
- Электронной почты.
Обязательно согласуйте с менеджером удобное для Вас время доставки и адрес, если он отличается от адреса указанного в Ваших реквизитах Физическим лицам при получении товара необходимо предъявить паспорт.
Юридическим лицам при получении товара обязательным требованием является наличие печати организации, на которую был выставлен счет.
Оплата товара
В случае наличия товара на складе, отгрузка оплаченной продукции производится на следующий день после прихода денег на расчетный счет TOP DENTIS. В случае приобретения продукции «под заказ» срок отгрузки оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.
Продукция отгружается со склада только при 100% предоплате. Предоплата производится на основании выставленного счета.
Комплект бухгалтерских документов, выдаваемый при безналичном расчете, включает в себя: счет на оплату, товарную накладную (ТОРГ-12), договор поставки (в случае необходимости).
Счет на оплату по безналичному расчету оформляется менеджером Компании после получения необходимых реквизитов организации-плательщика. Если Покупателем является физическое лицо – предоставляется копия паспорта.
Реквизиты для выставления счета на оплату Вы можете направить нам по электронной почте info@stomamart.ru.
При получении заказа проверьте:
- соответствие товара Вашему заказу;
- отсутствие повреждений упаковки;
- комплектацию товара.
Все технически сложные товары требуют ознакомления с руководством пользователя по эксплуатации перед началом использования.
Внимание!
При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.
Поломка, возникшая в результате нарушения температурного режима, не является гарантийным случаем.
Гарантия
Компания TOP DENTIS поддерживает срок гарантии, указанный заводом производителем в гарантийном талоне на продукцию.
Продукция нашей компании имеет все необходимые сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения РФ.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
- при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
- при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
- при возникновении повреждений вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
- при возникновении повреждений вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации;
- на дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (пожар, землетрясение и др.);
- при несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации;
- при неправильной установке напряжения питающей сети (если это требуется);
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это поставщиком;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах.
Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования.
Оборудование и расходные материалы медицинского назначения обмену и возврату не подлежат.