моя корзина

0 товаров | 0 р.

Напишите нам в WhatsApp
8 (499) 755-90-91
Ежедневно с 9:00 до 19:00
Доставка и гарантии в интернет-магазине компании – TOP DENTIS

Доставка и гарантия

Мы осуществляем доставку оборудования и материалов до двери клиники в любой регион России, включая Крым. Также на территорию стран Евразийского Экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия)

Для уточнения стоимости и сроков доставки в Ваш регион, просто свяжитесь с нашим специалистом:
по тел: +7 (928) 411 33 56
e-mail: [email protected]

ДОСТАВКА

Товары по Москве и в пределах МКАД доставляются в течении 2-4 рабочих дней БЕСПЛАТНО.

Стоимость доставки в Московскую область и другие города России рассчитывается из количества мест и габаритов отправляемого груза согласно тарифов выбранной вами Транспортной Компании.

На сегодняшний день, мы сотрудничаем со следующими организациями, оказывающими транспортные и курьерские услуги:

  • Курьерская служба «СДЭК»
  • «Курьер Сервис Экспресс»
  • ТК «Деловые линии»
  • ТК «Кит»
  • ТК «Альбатрос»
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция»
  • ТК «ПЭК»
  • и др.

После заказа товара на сайте нашей компании с Вами свяжется персональный менеджер путем:

  • Телефонного звонка;
  • Электронной почты.

Обязательно согласуйте с менеджером удобное для Вас время доставки и адрес, если он отличается от адреса указанного в Ваших реквизитах Физическим лицам при получении товара необходимо предъявить паспорт.

Юридическим лицам при получении товара обязательным требованием является наличие печати организации, на которую был выставлен счет.


Оплата товара

В случае наличия товара на складе, отгрузка оплаченной продукции производится на следующий день после прихода денег на расчетный счет TOP DENTIS. В случае приобретения продукции «под заказ» срок отгрузки оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.

Продукция отгружается со склада только при 100% предоплате. Предоплата производится на основании выставленного счета.

Комплект бухгалтерских документов, выдаваемый при безналичном расчете, включает в себя: счет на оплату, товарную накладную (ТОРГ-12), договор поставки (в случае необходимости).

Счет на оплату по безналичному расчету оформляется менеджером Компании после получения необходимых реквизитов организации-плательщика. Если Покупателем является физическое лицо – предоставляется копия паспорта.

Реквизиты для выставления счета на оплату Вы можете направить нам по электронной почте [email protected].

При получении заказа проверьте:

  • соответствие товара Вашему заказу;
  • отсутствие повреждений упаковки;
  • комплектацию товара.

Все технически сложные товары требуют ознакомления с руководством пользователя по эксплуатации перед началом использования.

Внимание!

При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления претензии.

Поломка, возникшая в результате нарушения температурного режима, не является гарантийным случаем.

Гарантия

Компания TOP DENTIS поддерживает срок гарантии, указанный заводом производителем в гарантийном талоне на продукцию.

Продукция нашей компании имеет все необходимые сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения РФ.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
  • при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
  • при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
  • при возникновении повреждений вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
  • при возникновении повреждений вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации;
  • на дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (пожар, землетрясение и др.);
  • при несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации;
  • при неправильной установке напряжения питающей сети (если это требуется);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это поставщиком;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
  • на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах.

Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования.
Оборудование и расходные материалы медицинского назначения обмену и возврату не подлежат.