0 Корзина

0 позиций | 0 руб.



Условия возврата

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Для медицинской продукции установлены законодательно отдельные правила учета, хранения и продажи. В комплекте правил реализации отдельных форм товаров, которые были приняты Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Правила), есть список товаров, которые относят к медицинским (ст. 72):


  • медицинская техника, в том числе различные средства и аппаратура;
  • изделия протезно-ортопедического направления в комплекте с запасными элементами;
  • другие материалы и предметы, необходимые для медицинского обслуживания.

Следует заметить, что нельзя обменять или вернуть таковые изделия без брака, но не устроившие потребителя по каким-то своим характеристикам (фасон, форма, цвет и т.п.). Закон о защите прав потребителей (с.25) допускает обмен у продавца непродовольственных товаров надлежащего качества, неиспользованных, но не подошедших покупателю по вышеперечисленным причинам. Сроки – в течение двух недель, без учета дня приобретения. Если продавец при обращении не может заменить товар ввиду его отсутствия, то можно расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги. Однако на большую часть товаров из сферы медицины данные правила не распространяются. Такие товары указаны в Перечне, утвержденным Правительством РФ.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Если вы начали пользоваться приобретением, но в процессе обнаружились скрытые производственные дефекты (существенные недостатки), его можно вернуть. Мотивы и сроки прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Если у вас возникли какие-то сложности с приобретенным товаром, для начала тщательно изучите правила использования. Обычно последний пункт содержит описание вероятных трудностей и способы их решения.

Если проведенная проверка выявит, что проблемы возникли по вине Покупателя, законодательство его обязывает оплатить расходы оп экспертизе. Товар ненадлежащего качества возвращается или обменивается бесплатно.

Для того чтобы обратиться с требованием о замене или возврате товара, Вам необходимо:


  • обратиться в одну из торговых точек Топ Дентис, где вы совершили покупку;
  • позвонить на номер 8-499-755-90-91 и оставить заявку (звонок бесплатный);
  • отправить претензию на почту info@stomamart.ru;

Оснований для компенсации не будет, если в процессе рассмотрения Вашего заявления будет выявлено, что товар находился в эксплуатации, имеются повреждения кроме скрытых производственных дефектов, представлен не в полном комплекте и без заводской упаковки.

«Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки» - Закон «О защите прав потребителей».

В связи с нестабильным курсом валют цены на товары могут отличаться от заявленных на сайте. Спасибо за понимание.